О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации
- 1.1 Количество потребителей по категориям надежности.pdf
- 1.2 Количество точек поставки.pdf
- 1.3 Информация об объектах электросетевого хозяйства.pdf
- 1.4. Уровень фактического износа.docx.pdf
- 2.1 Показатели качества услуг.pdf
- 2.2 Рейтинг структурных единиц.pdf
- 2.3 Мероприятия в целях повышения качества оказания услуг.pdf
- 3.1 Информация о наличии невостребованной мощности.pdf
- 3.2 Мероприятия по совершенствованию технологического присоединения.pdf
- 3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению.docx.pdf
- 4.1 Количество обращений, поступивших в сетевую организацию.pdf
- 4.3 Информация о заочном обслуживании.pdf
- 4.4 Наибольшее число обращений.pdf
- 4.5 Описание дополнительных услуг.docx.pdf
- 4.6 Мероприятия направленные на работу с социально уязвимыми группами населения.docx.pdf
- 4.7 Мероприятия выполняемые в целях повышения качества обслуживания потребителей.docx.pdf
- Качество и надежность за 2019г.
- Информация по обращениям потребителей..xlsx